Корзина
2 отзыва
Indoor-реклама в России и за рубежом
Производители
Контакты
ООО "Метеорит"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7800505-90-13
+7927000-34-13
РоссияСамарская областьСамараПроспект Карла Маркса 192, офис 417443058
Карта

Indoor-реклама в России и за рубежом

Indoor-реклама в России и за рубежом
Indoor в Америке 
Наиболее востребованные рекламодателями места размещения 
indoor-носителей находятся в аэропортах, кинотеатрах, учебных 
заведениях и спортивных комплексах. И всё чаще используются рекламные стенды и стойки, цифровая внутренняя реклама, транслируемая на LED-экранах или видеостенах. 
Cовременным рекламщикам уже тесно в рамках «статики» - множество новых необычных идей можно воплотить только в телевизионном или близких к нему форматах. Такую возможность и предоставляет digital indoor с использованием, например, видеозеркал или мультимедийных модулей. 
Очень информативным оказалось недавнее исследование канадской компании TNS Canadian Facts, сотрудники которой провели опрос населения в возрасте от 18 до 34 лет. Вот какие результаты они получили. 
1. Среди потребителей, сознательно избегающих рекламы на телевидении 
51% обращают внимание на уличную рекламу; 
40% просматривают рекламу внутри помещений; 
37% слушают её по радио; 
< 30% прочитывают рекламные блоки в журналах и газетах; 
< 10% интересуются рекламными сообщениями в интернете. 
2. В течение 3-х месяцев после контакта с indoor-рекламой 
41% респондентов посетили интернет-сайт фирмы; 
33% побывали в рекламируемом магазине; 
24% приобрели товар или искали о нём дополнительную информацию. 
3. Количество потребителей, с которыми рекламодатели наладили взаимодействие благодаря: 
внутренней рекламе - 66%; 
радио и журналам - < 40%; 
интернету, уличной рекламе и рекламе на ТВ - 20-30%. 

Indoor в России 
В нашей стране развитие бизнеса по размещению внутренней рекламы начиналось с рекламных рамок, стендов и лайтбоксов в продовольственных магазинах. Затем агентства приступили к освоению сегмента HoReCa (от «Hotel», «Restaurant», «Catering», т.е. отель, ресторан и кейтеринг, представляющий собой выездное (удалённое) ресторанное обслуживание сотрудников компаний и частных лиц) и помещений, связанных с транспортом - аэропортов и железнодорожных вокзалов. И лишь относительно недавно indoor-реклама начала проникать в вузы, бизнес-центры и иные места посещения не столь широкой аудитории. 
Если говорить об используемых форматах рекламы, то пока только в Москве и нескольких городах-миллиониках компании могут рассчитывать на цифровые технологии. Digital indoor занимает в России не более 20% рынка рекламы в помещениях. 

Если Вы хотите стать представителем indoor рекламы в своём городе, заходите на наш сайт http://bleak-fang.ru
Подробно расскажем как действовать в данном бизнесе, чтобы получать от 120 000 рублей в месяц!
vkontakte facebook twitter